На 01.10.2020 г. вакантных мест для приема (перевода) по основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 64", финансируемых за счет бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов - нет.
На 01.10.2020 г. вакантных мест для приема (перевода) по дополнительным общеразвивающим программам, финансируемых за счет физических и (или) юридических лиц - нет.
В настоящее время вакантных мест для приема (перевода) по дополнительным общеобразовательным - дополнительным общеразвивающим программам нет.
В настоящее время вакантных мест по должностям педагогических работников нет.
Количество вакантных мест по каждой возрастной группе:
- группа раннего возраста - 0
- младшая группа - 0
- средняя группа - 0
- старшая группа - 0
- подготовительная группа - 0
Количество вакантных мест по дополнительным общеобразовательным - дополнительным общеразвивающим программам:
- "Букваренок" - 0
Положение о правилах приема обучающхся
Уважаемые родители!
Перечень необходимых документов для приема обучающихся в ДОО:
- Заявление о приема приеме в образовательную организацию
- Медицинское заключение
- Копия свидетельств о рождении ребенка
- Копия документа, подтверждающего фактическое место жительства
Ответственное должностное лицо за прием обучающихся в ДОУ: заведующий Ошмарина Анна Николаевна
Контакты: телефон 256-30-95, электронная почта 64mdou@mail.ru
График приема: среда - с 15.00 до 17.00
Подать заявку на предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" можно через:
- Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области https://gu.nnov.ru/
- Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://www.gu.nnov.ru/
- сайт администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет http://нижнийновгород.рф/vlast/uslugi/